Главная \ Обмен и возврат

Обмен и возврат

Правила и условия возврата товара надлежащего качества

 

В соответствии со ст. 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней с момента получения товара в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. 

 

Заявления от Покупателей рассматриваются в течение 10 (десяти) дней с момента получения по электронной почте. Ответы на заявления направляются Покупателю по электронной почте в виде информационного письма без печати и подписи. Данные информационные письма, если исходят от электронной почты Продавца считаются официальным ответом интернет-магазина по заявлению. 
Если Покупателю необходим письменный ответ на бланке организации и подписью руководителя, Покупатель дополнительно может сделать запрос с просьбой выслать ответ по почтовому адресу Покупателя, с обязательным указанием почтового адреса. Ответ от интернет-магазина, с печатью юридического лица, и подписью руководителя направляется по почте заказным письмом в течение 10 (десяти) дней с момента получения запроса от Покупателя.

 

Правила и условия возврата товара ненадлежащего качества

Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать:

  • Соразмерного уменьшения покупной цены.
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
  • Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

Детали и комплектующие для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.

 

Советы покупателю при получении товара

  • Не выбрасывайте упаковку товара до полной сборки и установки мебели. Постарайтесь не нарушать целостность упаковки, не осуществляйте сборку мебели до того, как убедитесь, что товар действительно подходит Вам по цвету, размерам, потребительским свойствам и т.д.
  • Не срывайте бирки и ярлыки.
  • Не теряйте чек до полной сборки мебели.
  • Следует помнить, что мебель со следами сборки уже будет считаться бывшей в употреблении и обмену и возврату подлежать не будет.
  • В случае выбора товара, который относится к категории товаров не подлежащих обмену и возврату – внимательно отнеситесь к такому выбору.
  • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 календарных дней после покупки, нужно учесть, что в этот срок входят выходные и праздничные дни.